Ветераны Piranha Bytes открыли новую студию Pithead
Бьорн и Дженни Панкратц, создатели Gothic, Risen и Elex, открыли собственную студию Pithead Studio. Пока что в ней всего два сотрудника, и в первоначальных планах сооснователей — небольшие проекты. Но разработчики обещают хранить верность жанру ролевых игр и делать упор на глубокие сюжеты.
Бьорн Панкратц был креативным директором и геймдизайнером Piranha Bytes с 1999 года. Он принимал активное участие в создании трилогий Gothic и Risen, а также Elex и Elex 2. По слухам, он оставил студию в ноябре 2023 года, именно в то время начали возникать разговоры о закрытии немецкой студии Piranha Bytes.
Дженнифер Панкратц работала игровым дизайнером и сценаристом в Piranha Bytes с октября 2008 года, она трудилась над Risen и дилогией Elex. На опубликованном в твиттере фото сооснователи показывают документы на открытие новой студии.
Пока что судьба знаменитой студии Piranha Bytes остаётся неизвестной: по неподтверждённым данным, сотрудники сами покидают её из-за неопределённости ситуации. По слухам, Бьорн Панкратц до своего ухода продвигал идею новой игры в стилистике тёмного фэнтези на движке Unreal Engine 5. Однако этот проект, как и развитие серии Elex, предположительно были закрыты.
Больше на Игромании
- Зрители чрезвычайно высоко оценили новый эпизод «Дом дракона» на IMDb
- Vice и Kotaku закроют в Австралии из-за реогранизации Pedestrian Group
- Симулятор бездорожья SnowRunner не вернут в продажу в России из-за лицензионных прав