Valve обновила правила, касающиеся сезонных пропусков в Steam
Разработчики частенько предлагают сезонный пропуск в довесок к своим играм. К большой досаде геймеров, обещанный контент не всегда добирается до релиза. Чтобы навести порядок в этой области, Valve дополнила свод правил.
В компании подчеркнули, что речь именно о наборе вышедших и грядущих DLC, доступ к которым люди могут оформить разовой покупкой, а не о боевых пропусках, которые есть в сервисных играх. «Если вы не готовы чётко рассказывать о контенте из каждого DLC, и когда они выйдут, вам не следует предлагать сезонный пропуск в Steam», — указано в документации.
Пример типичного сезонного пропуска.Теперь авторам придётся расписывать наполнение сезонных пропусков на отдельных страницах и указывать ожидаемую дату выхода. Это окрестили «обязательством перед клиентами и самим Steam». Кроме того, чтобы начать продажу пропуска, в нём должна находиться как минимум одна вышедшая добавка. Однако это правило не касается «сизонпассов», которые идут в комплекте с расширенными изданиями игр.
В Valve понимают, что разработка не всегда идёт по плану. Поэтому девелоперы смогут самостоятельно обновлять сведения о дате релиза DLC, но только один раз в рамках сезонного пропуска. Максимальный срок переноса добавки — не более трёх месяцев. Если необходимо превысить лимит, командам придётся связываться напрямую с Valve.
Если какое-то из расширений будет отменено, клиентам предложат частичный рефанд. А если разработчик не выпустит DLC в течение долгого времени после обозначенного срока, Valve оставляет за собой право убрать сезонный пропуск из продажи и возместить средства как за невышедшее DLC, так и за весь «сизонпасс».
Redfall — один из примеров невыполненных обещаний