В Digital Foundry обсудили преимущества PS5 над более мощной Xbox Series X
В Digital Foundry попытались понять, почему некоторые мультиплатформенные игры работают лучше именно на PS5, а не на Xbox Series X.
Это происходит несмотря на то, что у последней есть явное преимущество в плане вычислительной мощности, стандартизации DirectX 12, рейтрейсинга DXR и не только.
В поисках ответа специалисты обратились к разным источникам, включая разработчиков AAA-проектов, и из разговоры были сделаны следующие выводы:
- PS5 имеет значительно более эффективный компилятор графического процессора;
- разработчики получают доступ к API более низкого уровня;
- GPU в PS5 отличается более высокими тактовыми частотами.
Digital Foundry ожидает, что в будущем, когда дело дойдёт до PlayStation 5 Pro, Sony будет не только опираться на уже существующие конкурентоспособные стороны PS5, но и попытается выйти за рамки.
В частности, с повышением производительности должна помочь технология PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — эквивалент Nvidia DLSS для масштабирования изображения до 4K.
Больше на Игромании
- Capcom и геймдиректор RE7 и Revelations объявили о создании новой Resident Evil
- Авторы «Гладиатора 2» показали первые кадры эпичной ленты Ридли Скотта
- Переиздание Beyond Good & Evil получило хорошие отзывы и сравнение с оригиналом