Игровые новости

В Digital Foundry назвали лучший режим графики для прохождения Stellar Blade

В Digital Foundry назвали лучший режим графики для прохождения Stellar Blade

Эксперты Digital Foundry выпустили технический разбор ролевого экшена Stellar Blade, который высоко оценили критики. Поскольку игра выйдет 26 апреля эксклюзивно для PlayStation 5, особое внимание было уделено графическим режимам и общей оптимизации.

В DF посчитали, что Stellar Blade возвращает дух времён PlayStation 2, когда Sony не боялась экспериментов и выпускала игры разных жанров за авторством студий партнёров. Сама новинка «очень приятная игра» и, что важно, не ремастер или сиквел существующей франшизы. А движок Unreal Engine 4 хоть и не раздвигает технических границ, но обеспечивает стабильную работу и привлекательную графику.

В опциях нашлось место для настроек размытия движения и тряски камеры, а также Stellar Blade поддерживает HDR. Минусом стало то, что нельзя настроить зернистость изображения.

Большое внимание в Stellar Blade уделяется художественному оформлению, а городские руины достаточно детализированы. Разработчики смогли грамотно проработать дизайн локаций, при этом не выходя за технические рамки для обеспечения производительности. Среди особенной движка UE4 используются объёмность, искусственное освещение, постобработка и другие технологии. Однако в сравнении с другими ААА-играми на этом движке, вроде Star Wars Jedi: Survivor, в Stellar Blade нет продвинутых функций трассировки лучей или других графических изысков.

Модели персонажей при этом выполнены очень хорошо, с качественной передачей кожи и материалов одежды. Исключением стали некоторые тонкие объекты, например, волосы — их отображение иногда может казаться «шумным». Анимации же получились «превосходными», чего также удалось достигнуть благодаря размытию в движении.

Увы, текстуры иногда могут казаться размытыми и с низким разрешением, особенно при ближайшем рассмотрении. Кроме того, в Stellar Blade, похоже, используется стандартное освещение Unreal Engine: областям без прямого источника света часто не хватает детальной проработки теней. Не помешало бы поработать и над качеством объемного звучания.

Что касается производительности, то в Stellar Blade авторам удалось почти полностью избавиться от сбоев или резких падений FPS, а также критических багов. При этом была обеспечена быстрая загрузка во всех графических режимах. Их три — один для улучшения производительности, другой для повышения разрешения и третий для достижения баланса между FPS и разрешением.

Режим качества стремится к разрешению 4K и зачастую справляется с этим с помощью динамического масштабирования, однако частота кадров находится на уровне 30 FPS. Режим производительности нацелен на разрешение 1440p и впечатляет стабильной частотой 60 кадров в секунду.

Сбалансированный режим интересен тем, что технически разрешение в большинстве случае находится в диапазоне от 1080p до 1440p, но похоже, использует временное масштабирование с помощью реконструкции. В результате качество изображения иногда может превышать стандартные 4K. Других визуальных отличий замечено не было.

В итоге эксперты Digital Foundry порекомендовали проходить Stellar Blade в режиме производительности. Сбалансированный режим может быть интересен пользователям режима VRR на PlayStation 5, а если просадки кадров в нём и происходят, то практически всегда частота остаётся выше 50 FPS.

Вместе с этим стали известны некоторые подробности патча первого дня. Он обновит Stellar Blade до версии 1.002 и уже доступен для загрузки тем, кто заранее скачал игру на свою консоль. Моддер Лэнс Макдональд рассказал, что обновление привнесёт режим «Новая игра+» и удалит оскорбительное граффити, значащее расистское оскорбление на сленге.

В Digital Foundry назвали лучший режим графики для прохождения Stellar Blade

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»