Тодд Говард придумал центральную идею Indiana Jones and The Great Circle
Хотя Тодд Говард (Todd Howard) ассоциируется у публики с The Elder Scrolls (и, разумеется, мемами про бесконечные переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim), у главной звезды Bethesda Softworks есть и другие таланты. Например Говард, как выяснилось, внёс огромную лепту в разработку грядущей Indiana Jones and The Great Circle.
В свежем выпуске журнала EDGE (402) сотрудники MachineGames признались, что автор Skyrim — частый гость в их студии. Будучи огромным фанатом Индианы Джонса и всего с ним связанного, разработчик консультирует авторов новейших Wolfenstein и предлагает им свои идеи. Более того, он фактически придумал сюжетную завязку, тот самый «Великий Круг», который вынесен в заглавие проекта.
Тодд Говард подарил нам центральный сюжетный элемент игры, Великий Круг, над которым он сам размышлял долгие годы. Вооружившись этой идеей, мы собрали команду и начали размышлять над историей, вокруг которой в итоге и сформировался проект.
По словам геймдиректора The Great Circle, увлечение Говарда сериалом про археолога-авантюриста отнюдь не ограничивается кино.
Он назвал свою собаку Индианой. И у него в офисе огромная коллекция вещей по мотивам. Это очень мило.
Также из материала выяснилось, что изначально (до того, как к делу подключилась MachineGames) Тодд Говард предложил игру компании Lucasfilm. А потом, когда за производство взялись авторы последних Wolfenstein, Говард фактически взял на себя роль советчика и стал неотъемлемой частью коллектива разработчиков. «Он знает, чего хочет от истории про Инди», — заключил Тордссон-Бьёрк.
Indiana Jones and The Great Circle, напомним, выйдет на PC и Xbox Series X/S 9 декабря. Весной 2025 года новые приключения Джонса выпустят на PlayStation 5.