Игры в разработке

Руководитель Final Fantasy XIV извинился за баги в ранней версии Dawntrail

В конце июня стартовал ранний доступ к дополнению  Dawntrail для  Final Fantasy XIV. Запуск не обошёлся без технических неурядиц. Продюсер и директор MMO Наоки Ёсида (Naoki Yoshida), он же Yoshi-P, заверил игроков, что Square Enix трудится над решением проблем.

Первым делом руководитель попросил прощения у сообщества:

Прежде всего, хочу поблагодарить тех, кто играет в Dawntrail с начала раннего доступа. Однако я бы также хотел принести искренние извинения за неполадки, которые мы выявили и перечислили ниже.

 

Ёсида назвал следующие ошибки:

  • Xbox-версия перестаёт отвечать во время перехода между зонами. Команда предполагает, что баг вызван фрагментацией памяти.
  • Механики, связанные с заморозкой, функционируют некорректно. Проблема аналогична той, что возникала в рейде Syrcus Tower.
  • Анимации некоторых персонажей отображаются неправильно. Виной тому неверные значения, введённые на стадии шлифовки Dawntrail.

По словам Yoshi-P, разработчики считают указанные неполадки приоритетными и уже готовят исправления. На этой неделе коллектив собирается опубликовать хотфикс, для установки которого потребуется короткий технический перерыв.

Полноценный релиз Final Fantasy XIV: Dawntrail состоится уже 2 июля.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»