Разработчики No Rest for the Wicked изменили систему развития игры
Moon Studios, известная по серии Ori, в апреле выпустила в ранний доступ свой новый проект, ролевой слэшер No Rest for the Wicked. И, поскольку многие игроки жаловались на технические проблемы, разработчики с первых дней выпускали небольшие хотфиксы и большие патчи, улучшая качество игры.
Теперь же команда решила, что пришло время не просто исправлять и настраивать уже существующий контент, а сосредоточиться на его крупных обновлениях. Как сообщил глава студии Томас Малер, теперь в отзывах игроков преобладают не жалобы на неисправности, а запросы чего-нибудь нового.
Разработчики переключатся на циклы обновления контента, которые будут занимать немного больше времени, чем хотфиксы и патчи. Но игроки в результате получат совершенно новых врагов, боссов, дополнительные уровни, системы, режимы и прочий контент.
И я думаю, что это будет естественное положение вещей в будущем. Мы будем выпускать крупные обновления контента, а затем несколько циклов хотфиксов и патчей, чтобы настроить эти обновления на основе ваших отзывов и наших оценок. И так будет продолжаться до тех пор, пока мы не выпустим ещё одно крупное контентное обновление, в котором появятся все функции и системы, которые мы наметили для релиза версии 1.0.
Первое из крупных обновлений будет называться The Crucible, оно появится в No Rest for the Wicked 25 июля. Патч будет посвящен высокоуровневому игровому процессу, который многие игроки считают несбалансированным по сложности. А в будущем, как подтвердил Малер, разработчики планируют добавить мультиплеерный режим.
Больше на Игромании
- The First Descendant предложили переустановить для повышения производительности
- Российские игры нравятся 91% российских геймеров
- Успех Baldur’s Gate 3 не помог добавить мультиплеер в Avowed