Игры в разработке

Превью No More Room in Hell 2. Лаги, баги и зомби в ночи

Превью No More Room in Hell 2. Лаги, баги и зомби в ночи

Когда разработчики представляют новую зомби-игру, сразу же внутренне напрягаешься и настраиваешься скептически. Так и с No More Room in Hell 2. Какие бы трейлеры ни выпускали авторы, какую бы картинку ни показывали на скриншотах, реальность наверняка будет в разы хуже. Особенно если проект направляется в ранний доступ…

И всё же создатели No More Room in Hell 2 позволили нам оценить готовящуюся новинку. И я трижды начинал с нуля, чтобы узнать, как выглядит и играется зомби-экшен.

Да, важно понимать, что это очень ранний доступ. И сейчас рекомендовать No More Room in Hell 2 можно разве что очень большим поклонникам жанра и первой части. Тем, кто изголодался по кровавому мясу, багам, крикам на других игроков, странному стелсу… Но No More Room in Hell 2 хотя бы есть. Она играбельна. Атмосферна. И по-своему интересна. И уже во много раз лучше, чем на старте была та же The Day Before (не мог не думать о ней, впервые запуская новинку).

По легенде No More Room in Hell 2, зомби-апокалипсис произошёл буквально вот-вот и продолжает разворачиваться на наших глазах. Игроки становятся выжившими, оказывающимися где-то в сельской местности, неподалёку от крупной Электростанции. Которая и является нашей целью на единственной на данный момент карте.

Но пока что — ночь и тишина, за исключением криков редких умирающих и голоса из рации. Фонарик поможет сориентироваться в пространстве, шесть патронов в револьвере пригодятся только в крайнем случае, а с агрессивным зомби-одиночкой поможет справиться оружие ближнего боя.

Изначально игроки могут заспауниться в любой точке по периметру — мне довелось появиться около Туннеля на севере, Железнодорожного туннеля на Северо-востоке и Рыбного места на юге. Причем в зависимости от начальной локации стартовый геймплей может заметно отличаться: где-то предпочтителен стелс, в другом месте можно смело использовать оружие, а где-то спасти вас могут только быстрые ноги.

Что удивительно, мое самое длинное прохождение было именно тогда, когда я включил режим Форреста Гампа. Энергия у вас (как и у зомби) как будто бесконечная, но мертвецы достаточно глупы, чтобы отставать, когда вы перепрыгиваете небольшие преграды.

На карте оказываются от двух до восьми игроков: каждый на своей стартовой локации со своими начальными испытаниями. Но по мере приближения к центру выжившие объединяются и достигают целей вместе. Но как-то мы слишком убежали вперед…

Превью No More Room in Hell 2. Лаги, баги и зомби в ночи

Игра начинается с выбора персонажа. Кем был ваш герой до зомби-апокалипсиса? Может быть, бравым шерифом? Или звездой футбола? А то и вовсе простым курьером?.. Выбирая своего аватара, мы обретаем не только внешность, но и стартовые перки, дающие некие бонусы. Кто-то лучше стреляет, другой эффективнее бегает и прыгает, третий дольше остаётся в сознании, пока его не «поднимут на ноги» друзья-выжившие.

Проходит несколько секунд, набирается лобби (хочется верить, что проблем с поиском игроков в раннем доступе не возникнет), и вы оказываетесь совсем один где-то бог знает где. И вокруг, как поётся, «благодать — ни черта не видать». Если бы не фонарик и железная труба в руке, быть нам ужином первому же встречному зомби.

Впрочем, не нужно использовать оружие или фонарик только потому, что они у вас есть. Как говорят сами разработчики, важнее всего зачастую — избежать стычки с противниками. А свет или звуки могут привлечь внимание не только ближайших мертвяков… Нет, никто не запрещает перебивать этих тварей по одному, рискуя здоровьем, но стелс в No More Room in Hell 2 предпочтительнее всего. До тех пор, пока не станет ясно, что драки не избежать.

Бродя во тьме, не забывайте смотреть по сторонам: то и дело вокруг вас будут полезные предметы — ценный лут, служащий аналогом очков каждого конкретного игрока в общей таблице.

Превью No More Room in Hell 2. Лаги, баги и зомби в ночи

Но даже встреча с другими выжившими не избавит вас от проблем. Если это случайный человек, предпочитающий риск, от него стоит держаться подальше. Того и гляди утащит вас за собой. Не стоит терять голову. Да и банальнейшая коммуникация в команде крайне важна. Конечно, это база кооперативных игр, но без общения No More Room in Hell 2 быстро приводит к поражению. То есть выбору нового персонажа и началу прокачки с нуля.

К слову, погибшие игроки вскоре сами становятся зомби, которые набрасываются на вас. И вот вы уже бьёте того, с кем буквально только что бились плечом к плечу.

Превью No More Room in Hell 2. Лаги, баги и зомби в ночи

No More Room in Hell 2 очень атмосферна. Не из-за картинки, но благодаря звукам. Сердцу сложно не ускоряться, когда идёшь во тьме, слыша откуда-то слева крики жертв, а справа — хрип зомбарей. Секунда, другая, третья в тишине — и ты улыбаешься, оказавшись в безопасной локации. Какая это мелочь — всего лишь пройти мимо нескольких виртуальных мертвецов. Но радость — настоящая.

Вот только радостная улыбка быстро превращается в саркастичную усмешку, когда понимаешь, как глуп местный ИИ. А сами враги… нелепы. И забагованы. Перемещающиеся по воздуху тела, парящие над землей мозги, телепортирующиеся зомби — для No More Room in Hell 2 это норма.

Превью No More Room in Hell 2. Лаги, баги и зомби в ночи

Или вот. Посмотрите на скриншот чуть ниже и скажите, почему этот зомби отвернулся от меня? И всё больше отдаляется?

Дело в том, что игрок может перепрыгнуть за небольшую преграду, которую не осилит зомбарь. Столбики высотой в 20-30 сантиметров становятся для мертвяка непреодолимым препятствием. И искусственный интеллект, понимая, что не достанет выжившего, просто уходит восвояси. Хотя казалось бы! Можно просто замахнуться и ударить выжившего! Но зомби уходит прочь…

Схожая история с тем, когда геймер запрыгивает на какую-никакую возвышенность. Зомби могут лазить и покорять небольшие высоты, но безмозглые паразиты не осилят хоть сколько-нибудь сложный маршрут наверх.

Превью No More Room in Hell 2. Лаги, баги и зомби в ночи

Судя по словам разработчиков, сейчас в No More Room in Hell 2 наблюдаются проблемы с серверами, то есть кто-то мог попросту вылетать из сессии. С подобным не сталкивался.

Но вот такое моё эмоциональное описание полуторачасового приключения в No More Room in Hell 2. Первые полчаса — интерес, страх, адреналин. Вторые полчаса — спокойное понимание всех механик и простоты игры. Третьи полчаса — желание творить безумства и находить всё новые баги и недочёты. Это не так уж и сложно, учитывая, что сиквел только готовится к выходу в ранний доступ. Разумеется, со временем его должны починить.

Устаревшая графика, иногда странные (но в целом добротные) звуки и базовые механики останутся. Но очень надеюсь, что разработчики улучшат анимации, ИИ и интерфейс, добавив больше возможностей для взаимодействия с миром. Потому что сейчас перед нами просто фундамент будущей игры.

Превью No More Room in Hell 2. Лаги, баги и зомби в ночи

No More Room in Hell 2 выйдет в ранний доступ на PC уже 22 октября. Разработчики обещают развивать свой кооперативный зомби-боевик и уже подготовили патч первого дня. Так что будем надеяться, что они быстро исправят здешние проблемы и действительно улучшат игру.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»