Игроки в Concord убивают своих героев на скорость в погоне за «платиной»
Серверы невезучей Concord отключат уже 6 сентября, а всем покупателям вернут деньги — спустя всего две недели после релиза. Некоторые пользователи решили выжать всё из оставшегося времени и готовы разбиться в лепёшку ради платинового трофея. Буквально!
В соцсетях публикуют ролики, на которых запечатлены ультракороткие матчи из Concord — они заканчиваются уже спустя несколько секунд после начала. Именно такую картину сейчас можно наблюдать в игровом режиме Rivalry. Геймеры соревнуются не в меткости, а в скорости умерщвления своих персонажей. Для этого даже не нужно намеренно ловить пули — достаточно развернуться на стартовой площадке и, разбежавшись, прыгнуть со скалы.
А зачем так радикально-то? Пользователи выяснили, что это самый быстрый путь к заветной «платине». Всего в игре 52 трофея, из которых дольше всего получать достижение «Опытный фриганнер» — оно требует 100-го уровня репутации, для которого нужно очень много гриндить. Из-за того, что в режиме Rivalry у персонажей всего одна жизнь, это отлично экономит время. Игра выдаёт «заслуженные» очки опыта и геймер может перейти к следующему матчу.
В теории это, конечно, звучит как отличная стратегия, но на практике накопление опыта продвигается крайне медленно, отметил пользователь с ником Radec: «Я занимаюсь этим дерьмом целый час и смог лишь перейти с 44-го на 45 уровень. Братаны, я не получу эту платину». Поэтому многие просят Sony и Firewalk активировать удвоение очков опыта. Сейчас же у трофея «Живая легенда» из Concord есть все шансы стать самой редкой платиной в PSN.
Concord доживает последние деньки на ПК и PlayStation 5. Продажи сетевого шутера уже остановлены.