Игровые новости

Геймдиректор Astro Bot назвал ключевые фактора невероятного успеха игры

Геймдиректор Astro Bot назвал ключевые фактора невероятного успеха игры

Astro Bot — отличный платформер, который критики похвалили за разнообразие геймплея и оптимальную продолжительность. Сдержанность в масштабах длительности и стала одним из факторов успеха игры, посчитал геймдиректор Николя Дусе.

Он уверен, что короткие, но захватывающие игры «гораздо ценнее» приключений на многие десятки часов, часть моментов из которых хочется и вовсе пропустить.

«12-15 часов насыщенного веселья, в течение которых не было и пяти минут, которые показались бы вам долгими или которых не хватило, гораздо ценнее, чем 40 часов, когда у вас есть моменты, которые хочется пропустить», — поделился Николя.

Ещё один важный фактор — раннее начало работы над дизайном Astro Bot. У Team Asobi уже была Astro’s Playroom, а при переходе к Astro Bot разработчики начали создавать прототипы ещё в 2021 году. Это позволило сделать производство более плавным и сосредоточиться на создании «веселья».

Примечателен ещё один факт. Каждые две недели Team Asobi собиралась, чтобы оценить достигнутый прогресс и провести время за играбельной сборкой Astro Bot. Это помогло рассматривать различные элементы игры «в контексте».

«Когда у вас действительно большая команда, иногда вы забываете, зачем вы делаете то, что делаете. В течение трёх лет, если ваша работа заключается в создании фона, вы не уверены, куда пойдут эти деревья. Это может привести к ненужной работе. Действительно, необходимо иметь возможность всегда рассматривать это в контексте — почему я делаю то, что делаю», — рассказал Дусе.

Над Astro Bot работало 60 человек. После каждой демонстрации любой разработчик мог высказать, какой момент ему хочется улучшить и поработать над ним. А творческий подход к геймплею получился благодаря тому, что своими идеями делились не только дизайнеры, а все члены команды.

«Я не говорю, что это самая демократичная команда, но я думаю, что в ней есть что-то от этого. И это способствует поддержанию мотивации. Идеи приходят отовсюду в команде. Нельзя сказать, что у геймдизайнеров есть монополия на хорошие идеи. Это могут быть специалисты в области аудио, визуализации, техники», — заключил Николя.

Напомним, что релиз Astro Bot состоялся 6 сентября только на PlayStation 5. Игра успела стать самой высокооценённой в 2024 году, а также заслужила похвалу экспертов Digital Foundry.

Геймдиректор Astro Bot назвал ключевые фактора невероятного успеха игры

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»