Embracer Group пообещала не заменять сотрудников искусственным интеллектом
Embracer Group опубликовала годовой отчет за 2023-2024 год, а вместе с ним обнародовала свою новую политику в области использования искусственного интеллекта для разработки игр.
Новую «Политику группового ИИ» компания начала внедрять в прошлом году. Эта политика призвана помочь в использовании инструментов искусственного интеллекта в разработке игр, а также снизить потенциальные риски.
ИИ способен значительно улучшить разработку игр, повышая эффективность использования ресурсов, добавляя интеллектуальное поведение, персонализацию и оптимизацию игрового процесса. Используя ИИ, мы создаем более увлекательные и захватывающие игры, которые обеспечивают каждому игроку уникальные, динамичные и персонализированные впечатления. Мы также видим большие возможности для использования ИИ в ускорении разработки игр, логистике и планировании.
Embracer заверила, что понимает потенциальные риски и не планирует заменять сотрудников искусственным интеллектом, желая лишь расширить их возможности. Она готова сражаться со сложившейся предвзятостью.
Глава отдела конфиденциальности и управления искусственным интеллектом Томас Хедман отметил, что современные инструменты облегчают доступ в игровую индустрию, в частности, для лиц с ограниченными возможностями, и способствуют увеличению инклюзии и разнообразия.
Напомним, что Embracer Group в последнее время сталкивается с серьёзными сложностями. Конгломерат пришлось разделить на три компании, а программа реструктуризации привела к увольнению тысяч сотрудников. Недавно пришлось закрыть студию Pieces Interactive, «виновную» в провале Alone in the Dark.
Больше на Игромании
- Embracer Group обдумывала увеличение цены игр выше 70 долларов
- Глава Embracer посулил увольнения каждому в игровой индустрии
- Гендиректор Crystal Dynamics займёт новую руководящую должность в Embracer