Экс-сотрудник Rocksteady и Respawn хотел бы, чтобы Microsoft не выпускала Xbox Series S
На старте текущего консольного поколения Microsoft уверяла, что бюджетная Xbox Series S не замедлит развитие индустрии. Однако некоторые разработчики негативно отзываются о младшей родственнице Series X — в частности, устройство раскритиковал Дел Уокер (Del Walker), бывший художник Rocksteady Studios, Naughty Dog и Respawn Entertainment.
Уокер выразил своё недовольство в соцсети X:
Блин, вот бы Series S вообще не существовало. Так раздражает оптимизировать для этой консоли — предполагаю, что, к сожалению, в будущем ещё больше игр пройдут мимо Xbox.
Не надо злиться на мой личный опыт — мне просто НЕ нравится необходимость оптимизировать игры нынешнего поколения для этой консоли, и я хотел бы, чтобы её не существовало. При этом Xbox Series X — прекрасное устройство; фантастическая консоль.
I wish the Series S never existed, man. So annoying to optimize for that console – I expect we’ll unfortunately see more game launches get skipped by Xbox in the future. https://t.co/97Ifpmtj9q
— Del Walker 🇵🇸 (@TheCartelDel) August 23, 2024
No need to get triggered by my personal experience – I just DO NOT like having to optimize current gen games for that console and I wish it never existed. Xbox Series X is an amazing piece of hardware though; fantastic console.
— Del Walker 🇵🇸 (@TheCartelDel) August 23, 2024
В комментариях к сообщению Уокер добавил, что из-за Series S разработчики вынуждены ухудшать игры и на более мощных платформах:
И дело не в графике. Если на Series X у вас в игре 40 врагов на экране, то вы никогда не сможете перенести на Series S столько ИИ, вычислений, видеоэффектов, анимаций и т. д. — из-за этого придётся делать игру всего лишь с 18 врагами на экране. Это влияет на игру в целом.
And it’s not about graphics. If a game has 40 enemies on screen on Series X you’ll never get it to handle that much Ai, Processing, VFX, Multiple Animations, etc, running on Series S – so now you’re forced to make a game with only 18 enemies on screen. It affects the entire game
— Del Walker 🇵🇸 (@TheCartelDel) August 23, 2024
Напомним, Microsoft требует от студий соблюдать паритет геймплейных возможностей — версии для Series X и S могут различаться графикой и кадровой частотой, но не игровым процессом. Первое исключение компания сделала ради Baldur’s Gate III — на бюджетной Xbox в триквеле не поддерживается локальный кооператив.
Последние дни выдались не самыми удачными для игрового подразделения Microsoft:
- Один из крупнейших хитов года, приключенческий экшен Black Myth: Wukong, посетил только ПК и PlayStation 5 — запуск на Xbox Series состоится позже.
- Корпорация анонсировала версию Indiana Jones and the Great Circle для PS5 — сообщество Xbox встретило эту новость неоднозначно.
- Студия Obisidian Entertainment объявила, что ролевое приключение Avowed будет работать на Xbox Series в 30 fps.