Директор Baldur’s Gate 3 признался в любви к Морриган и Марио
В интервью организаторам премии BAFTA глава студии Larian Свен Винке рассказал об источниках своею любви к видеоиграм и самых важных для него переживаниях, связанных с ними. Он рассказал, что самой любимой игрой для него остаётся Ultima VII: The Black Gate: присущая ей степень свободы была необычной для того времени.
Ultima, я думаю, была одной из первых игровых серий, которые действительно давали настоящую свободу действий и позволяли нелинейным способом идти, куда мы хотим, и выбирать приключения и истории, по сути, создавая собственную историю. Она также давала нам интерактивный мир, где мы могли взаимодействовать фактически с любым предметом, решая головоломки. Так что она настолько опередила свое время, что меня удивило, что никто не продолжил с того места, где остановилась Ultima, потому что все пошли в другом направлении. Поэтому я всегда старался воссоздать ощущения, которые давала мне Ultima, в играх, которые мы делаем.
Отвечая на вопрос о любимых игровых персонажах, Винке признался, что был влюблён в Морриган из серии Dragon Age. Однако его любимые персонажи — Марио и Pac-Man, они много для него значили, ещё когда он был ребёнком.
Один из моих любимых персонажей в играх — пьяный генерал в Civilization. Всякий раз, когда у вас была крупная победа, он приходил со своими кружками и говорил: «О-хо! Мы их победили!». Мне нравится этот парень. Я бы хотел, чтобы его вернули.
Винке также рассказал о своём любимом игровом моменте, и им оказался экран смерти из старой игры под названием Cauldron на Commodore 64. На нём было написано: «Твои поиски провалились. Но не расстраивайся, возможно, в другой раз получится».
А я очень плохо играл! И с тех пор, по какой-то причине, каждый раз, когда я умираю и игра заканчивается, эта фраза — то, что приходит мне на ум. Конец игры — это действительно хороший момент, потому что вы либо очень расстроены, либо рвётесь попробовать ещё раз. Так что эту цитату вы видите чаще всего. Так что да, мне нравятся экраны смерти.
Свен Винке опасался, что Baldurʼs Gate 3 будет слишком короткой
Больше на “Игромании”
- Постапокалиптическую метроидванию HAAK решили не выпускать на Xbox
- Актёры озвучки возмущены откровенными сценами в видеоиграх
- Продюсер ремейка Final Fantasy 7 пророчит третьей части судьбу одной из лучших игр в истории