Особое мнение

Делимся впечатлениями от Atlas Fallen. Симулятор боевого сэндбординга

Делимся впечатлениями от Atlas Fallen. Симулятор боевого сэндбординга

Ролевой экшен Atlas Fallen изначально казался мне игрой пусть небольшой, но притягательной. Выглядело всё довольно просто, пейзажи и монстры не удивляли, и всё же оставалась надежда на увлекательный геймплей. С динамикой и в перемещении, и в сражениях. Так что когда издатель Focus Entertainment предложил оценить игру, было решено дать ей шанс.

Поиграв в Atlas Fallen несколько часов (да, я не прошёл игру до конца — хотя она довольно небольшая), готов поделиться своими впечатлениями. Далеко не самыми приятными.

Делимся впечатлениями от Atlas Fallen. Симулятор боевого сэндбординга

Atlas Fallen встречает нас небольшим прологом и частенько встречающимся в ролевых играх редактором персонажа. Точнее, очередного безымянного героя, которому как-то на ночь глядя стало скучно, и он решил проявить себя. Мы встречаем протагониста в вечернем лагере, около костра. Здесь одна группа людей, не обладая никакими правами, прислуживает другой: вооружённой и агрессивной. И, конечно же, герой входит в число обиженных и угнетённых. Так что до полноценного конфликта рукой подать.

А разворачивается вся эта история в фантастическом мире с богами и демонами, с другими реальностями, с древними сооружениями и волшебством. Так что — удивительное чудо — нечто странное вскоре происходит и с нашим героем. Он получает могущественный артефакт, дающий ему необыкновенную силу и ловкость. А ещё делающий протагониста мастером спорта по гонкам на песке. Просто мы теперь повелеваем этим самым песком и способны с ускорением перемещаться по этой поверхности и вниз, и вверх.

Делимся впечатлениями от Atlas Fallen. Симулятор боевого сэндбординга

Как ролевая игра Atlas Fallen до безумия прямолинейна и скучна. Плоские персонажи, никакого отыгрыша, а о хоть сколько-нибудь значимом выборе здесь никто не слышал. У вас есть задания. Вы вольны выполнять их (или не выполнять) в произвольном порядке. Прокачивать своего героя и его умения. А ещё иногда выбирать реплики при диалоге с NPC. В этом смысле Atlas Fallen вышла в крайне неудачное время…

Игра доставляет куда большее удовольствие как экшен. Причём радует не сколько боевая система. Да, она довольно динамична и не даёт окончательно уснуть, но до чего же она проста! Основной удар, дополнительный удар, парирование и особые возможности… Вовремя нажимаете на кнопку — враг замораживается и подставляется под удар. Если же под удар подставились вы, к вашим услугам возобновляемые аптечки.

Впрочем, справедливости ради отмечу, что со временем враги становятся всё сильнее (и это спасает от скуки), а мы сможем бить их в разные части “тела”. Некоторые из них подлежат обязательному уничтожению, а за другие вас ждёт дополнительная награда.

Монстры не позволят вам стоять на одном месте. Предстоит и двигаться по земле, и прыгать-летать, атакуя врагов в воздухе. Если же враг оказался вам не по зубам, лучше отступить. Потому что, исследуя мир, ты вполне можешь оказаться в крайне опасных местах…

Делимся впечатлениями от Atlas Fallen. Симулятор боевого сэндбординга

И именно исследование мира показалось мне самой интересной частью Atlas Fallen. Да, здесь много песка. Да, локации относительно маленькие. Да, никакого особенного разнообразия пейзажей, а вдаль (куда добраться невозможно) лучше вообще не смотреть… Но как же приятно забираться куда-то вверх, на очередную башню! Или находить тайные тропы, сокровища и секреты! Или, заметив нечто странное, подойти и через минуту начать испытания на скорость и сноровку. Такие мелочи. И всё же такие приятные.

Причём речь здесь даже не о побочных заданиях, которые ужасно примитивны. Почти так же примитивны, как основные, но последние хотя бы двигают сюжет. Нет. Просто бывает, что ты идёшь и видишь впереди что-то странное — и решаешь посмотреть, что же решили запрятать там разработчики. Может быть, там будет что-то ценное. Или же дневники, записки NPC. А то и животные, которые смогут привести тебя к чему-нибудь ценному. Если, конечно, не застрянут в текстурах.

Путешествовать по миру (как минимум поначалу) нам предстоит на своих двоих, но, к счастью, разработчики предусмотрели ускорение. С его помощью мы становимся этаким сэндбордистом. Правда, без доски. И мчимся навстречу приключениям, перепрыгивая-перелетая через камни, врагов или небольшие обрывы. Стараясь, чтобы наше плавное движение продолжилось без задержки даже на лишнюю секунду.

Может быть, Atlas Fallen действительно просто не повезло со временем выхода. Сложно оставить сильные положительные впечатления, когда буквально только что вышли столь крупные и ожидаемые игры, а впереди — ещё больше самых разных проектов. И ролевых, и с экшеном, и с фантастически-фэнтезийными элементами…

Сейчас новинка ощущается попросту серой. Иногда она демонстрирует просадки FPS. Иногда показывает баги… Но главное — почти всегда — вызывает желание побыстрее пройти очередное задание, выключить игру и заняться чем-то действительно интересным.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»