Игровая индустрия

BioWare может взяться за ремастеры Dragon Age, но это «не так просто, как с Mass Effect»

Весной 2021 года BioWare выпустила  Mass Effect: Legendary Edition — сборник ремастеров трилогии Mass Effect, который встретили довольно тепло. В связи с этим игроки задались вопросом, стоит ли ожидать подобного обновления предыдущих частей серии Dragon Age? Ответ есть у креативного директора  Dragon Age: The Veilguard Джона Эплера (John Epler).

В недавнем интервью Rolling Stone Эплер заявил, что BioWare не отрицает возможности создания ремастеров Dragon Age, хотя эта задача сложнее, чем в случае Mass Effect. Основная трудность заключается в разнице движков — трилогия космических экшен-RPG построена на Unreal Engine, поэтому производство единого сборника было относительно лёгким. В то же время  Dragon Age: Origins и  Dragon Age 2 разрабатывались на разных версиях движка Eclipse, а для создания  Dragon Age: Inquisition использовали Frostbite.

Кажется, в нынешней BioWare осталось человек 20, кто имеет опыт работы с Eclipse — и я один из них. Эта задача не будет такой же простой, как было с Mass Effect. Но мы любим оригинальные части [Dragon Age], и поэтому я думаю, что всё сводится к фразе «никогда не говори никогда».

Джон Эплер

В данный момент основной задачей BioWare является пострелизная поддержка Dragon Age: The Veilguard. Несмотря на неоднозначные отзывы, игра отметилась вполне успешным запуском на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series.

Читай также

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»