Игровая индустрия

Автор серии Yakuza считает, что разработчикам пора перестать гнаться за размерами игр

Ветеран SEGA, основатель серии игр Yakuza и бывший глава Ryu Ga Gotoku Studio Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) пообщался с журналистами Famitsu на тему масштабов своей новой игры.

Напомним, Нагоси трудился в SEGA с 1989 года и одно время занимал пост главного творческого директора. Осенью 2021-го он перешёл на работу в китайскую компанию NetEase. Под руководством NetEase Нагоси основал студию собственного имени в Токио, куда также попали бывшие сотрудники SEGA и Square Enix. Ныне Nagoshi Studio занимается разработкой дебютной игры, о которой разработчик поведал в интервью.

Нагоси сообщил, что в скором времени его пока ещё безымянный проект войдёт в стадию активного производства, а сейчас студия должна определиться с масштабами игры. Это будет приключенческий экшен, у которого уже почти готова карта мира.

У нас есть карта, но текущая версия кажется мне слишком огромной. За время изучения современных игр мы начали с создания довольно большой карты с дорогами и трассами. Теперь мы постепенно уменьшаем её и ищем оптимальный баланс. Конечно, мы могли бы заполнить эти пространства повторяющимися элементами, чтобы создать ощущение наполненности, но по мне это неправильное решение.

Тосихиро Нагоси

По мнению Нагоси, «эпоха игр, в которых размер является главным преимуществом, уже подходит к концу», поэтому он гонится не за масштабами, а за сбалансированным наполнением контента в стремлении «создать игру, которую интересно проходить, но которая не будет слишком сложной». По всей видимости, фанатам придётся подождать ещё какое-то время до раскрытия подробностей.

Читай также

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»