Игровая индустрия

Амбициозная RPG от Рафаэля Колантонио тоже получит стилизованную графику

В беседе с порталом GamesRadar+ Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), основатель Arkane и ныне президент студии WolfEye, рассказал о своих предпочтениях в визуальном стиле игр. Если опираться на его слова, есть все основания полагать, что следующий проект студии не ударится в сверхреалистичную графику.

Напомним, не так давно WolfEye показала пока безымянную RPG от первого лица в альтернативной Америке 1900-х. В проекте смешались идеи immersive sim и игр Obsidian вроде Fallout: New Vegas. Звучит довольно амбициозно, правда? Колантонио не страшится брать высокую планку даже с относительно небольшой командой WolfEye, мол, над  Arx Fatalis от Arkane трудились ещё меньше людей. Тем не менее студия научилась держать себя в узде, чтобы не увязнуть в процессе и не потратить слишком много денег на разработку.

Когда вы всем этим занимаетесь, вы также обязуетесь выдержать определённый уровень исполнения. Чем он выше, тем дороже. Также требуется больше времени из-за высокой сложности разработки.

Рафаэль Колантонио

Судя по всему, грядущий тайтл от WolfEye получит стилизованную графику. Это не только скостит стоимость производства, но и позволит игре гораздо медленнее состариться.

Вы предпочтёте ультрареализм, который требует уйму времени на разработку и устаревает не по дням, а по часам, или же выберете стилизованную графику, которая сэкономит вам время с точки зрения производства, а также состарится более изящно.

Рафаэль Колантонио

В качестве примера гейм-дизайнер привёл  Dishonored, которая, на его взгляд, всё ещё симпатично выглядит. При более пристальном изучении некоторые ассеты могут выглядеть уже не так хорошо, однако общая эстетика по-прежнему удерживает тайтл в неплохой форме. То же самое касается и игр серии The Legend of Zelda — старые проекты всё ещё выглядят мило, читает гейм-дизайнер. Чего не скажешь о некоторых играх, авторы которых метили в реализм. «Когда ты смотришь на них, ты понимаешь, что они пытались выдать реалистичную картинку. Наверно, в то время выглядело это шикарно. Сейчас же ты просто не можешь на это смотреть. Мне кажется, в этом и сокрыта красота стилизации», — признался Колантонио.

У следующего проекта WolfEye пока нет даты релиза. Он только недавно покинул стадию препродакшена и ещё не нашёл издателя.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»